Агенты по недвижимости: основы эффективного дома

В течение нескольких поколений ключевым элементом попыток продать и продать дом клиента является проведение Дня открытых дверей, чтобы попытаться вызвать интерес и, мы надеемся, вдохновить и мотивировать потенциальных квалифицированных покупателей серьезно рассмотреть ваш дом для своих нужд. Однако, если бы это было так просто и просто, их можно было бы просто оставить, и их дома получили бы много квалифицированных предложений. Реальность такова, что это не так просто или просто, и эти события должны рассматриваться как часть общей программы / плана продаж / маркетинга. Некоторые дома и определенные обстоятельства больше подходят для открытого дома, а другие — нет! Имея это в виду, в этой статье мы кратко попробуем, рассмотрим, рассмотрим, исследуем и обсудим некоторые из основ, чтобы в полной мере воспользоваться этими возможностями в рамках общей попытки получить лучшую цену в кратчайшие сроки с минимальными трудностями. / стресс.

1 Объективно оценим недвижимость: Прежде чем идти дальше, объективно рассмотрите и оцените целевую недвижимость, узнайте о ее сильных и слабых сторонах и ее сравнении с конкурентами! Почему вы выбираете конкретную цену аукциона, и она даст положительные результаты? После того, как вы знаете сильные и слабые стороны, вы подчеркиваете позитивный и эффективный подход к слабым местам. Является ли этот дом кандидатом на постановку и как это сделать, показать дом, лучше реагировать и т. Д.?

2. Подготовка к открытому дому: Интеллигентные агенты отправляют своих клиентов на прогулку, чтобы они могли сами наблюдать за очарованием и т. Д. Дом, который он имеет! Это поможет убедить владельца, что некоторые основные шаги могут быть полезными. Затем идите к главной / входной двери и понаблюдайте за первым впечатлением потенциального покупателя. Существуют ли какие-либо нежелательные препятствия или запахи, которые могут негативно повлиять на возможности? Будут ли касаться, рисовать и т. Д. Будут ли они полезны? А что с полами?

3. Дом должен быть выставлен? Каково состояние существующей мебели и оборудования и т. Д.? Дом переполнен, и если да, то постановка может уменьшить неприятный беспорядок и т. Д.?

4. День открытых дверей: Как будет продвигаться мероприятие? В прошлом реклама в газетах была единственным способом, но сегодня самый эффективный способ — в Интернете, с указанием Дня открытых дверей, на соответствующих веб-сайтах, таких как Zillow, Trulia, MLS и т. Д. Это важно, но, по крайней мере, для первого из них. Маркетинг и реклама в местных газетах полезны. Кроме того, свяжитесь со многими другими агентствами недвижимости и сообщите им о проверках брокеров, чтобы повысить интерес. Чем лучше вы поразите получателей и привлечете, соответственно, квалифицированных, потенциальных покупателей, как правило, тем лучше результаты.

5. День мероприятия: Интеллектуальные агенты прибывают рано, владельцы бегут из дома и быстро наблюдают за потребностями, вниманием, таким как распрямление кроватей, убирание игрушек, выделение домовладельцев, убирание ценностей и ограничение личных фотографий и т. Д. Знаков и применение эффективной технологии входа в систему. Они следуют за всеми, кто посещает, и делают это профессионально и вовремя.

6. Проверьте результаты с владельцем: После мероприятия рассмотрите результаты с вашим клиентом, особенно посещаемость, уровень заинтересованности и т. Д.

Агенты должны позволить своим клиентам понять, дома нужно видеть, продавать, и чем успешнее, тем лучше, они будут счастливее. Будете ли вы качественным агентом?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *